
Техническая поддержка – важный элемент для стабильного функционирования сайта. Можно разработать очень удобный сайт, разместить его на подходящем хостинге, но в случае нарушений в работе какой-либо технической функции сайта необходимо быстро исправить проблему. Но сам владелец сайта устранить сбой не в состоянии, для этого требуется специалист, владеющий навыком кодирования – профессиональный программист. И поэтому в таких случаях владелец сайта обращается в техподдержку компании, предоставившей ему хостинг. Обычно это можно сделать по телефону. Но может случиться так, что в контактной форме телефон техподдержки не указан. И единственная возможность связи – написать сообщение, которому будет присвоен номер, и которое будет отправлено к нужному специалисту. А владельцу сайта останется ждать ответ на электронную почту. Столь медленная и бюрократическая коммуникация в нашу стремительную эпоху совершенно недопустима, но она существует. И время ожидания ответа от техподдержки может составлять от 2 до 24 часов! Все это время сайт не сможет полноценно функционировать, и, например, несколько заказчиков не смогут оплатить заказ вовремя. Помимо прямой потери возможной выручки владелец сайта понесет и репутационные издержки – у клиентов сложится негативное мнение о его компании, которая не может обеспечить нормальную работу своего сайта.
Техническая поддержка сайта — является одной из самой востребованной услугой, которая требует грамотного подхода к анализу ситуации. При заказе техподдержки веб-ресурса вы можете быть спокойны – наши работники возьмут на себя наблюдение за работоспособностью вашего сайта. Более того, нами будет выделен сотрудник, который будет следить за всеми изменениями на ресурсе. В случае обнаружения ошибок, они будут тут же устранены.