Greenwood Business Park 19, 4B1, office 56
+7(495)133-85-92
пн-пт 9.00 - 18.00
Заказать звонок

Яндекс 360 запустил новую модель подключения Трекера

Бизнес использует Трекер для управления проектами и в качестве таск-менеджера. Теперь компании смогут настраивать его не для всех сотрудников сразу, а для отдельных работников или подразделений. Вне зависимости от департамента будь то маркетинг, IT или юридический разработка Яндекса поможет наладить работу. 

Например, инструмент способен в автоматическом режиме систематизировать задачи разных работников, что позволяет сократить время на администрирование и операционку. Также есть возможность для облегчения документооборота — уменьшения бумажной волокиты.

Обновление позволяет создавать более гибкие системы в зависимости от задач того или иного бизнеса. Очевидно, что новый Трекер поможет в следующем:

Повысить прозрачность рабочих процессов отделов и отдельных сотрудников

Трекер способен структурировать задачи, создавая понимание о занятости каждого человека в компании.

Повышение продуктивности

За счет снижения лишней бюрократии и автоматизации рутинных операций у сотрудников будет больше времени для выполнения более важных задач.

Увеличение точности и снижения количества ошибок

Трекер позволяет в автоматическом режиме контролировать сроки выполнения задач, их статус и сроки, что практически исключает возможность о забывании тасков среди людей. 

Оформить заявку