
Компания начала тестирование способов запуска рекламы для тех бизнесменов, кто имеет минимальный опыт работы с рекламным кабинетом. В основе всего лежат нейросети, а предпринимателям только нужно в свободной форма рассказать о своем проекте, указать регион продвижения, бюджет и скинуть ссылку на сайт.
После искусственный интеллект самостоятельно создаст креативы, тексты, а также выберет площадки, отслеживая эффективность рекламной кампании. Важно, что нейросети помогут грамотно распределить бюджет, чтобы каждый рекламодатель смог получить реальную пользу: звонки, клики, заказы и заявки.
Очевидно, что реализация проекта дает ряд преимуществ для малого бизнеса:
- Простота и доступность запуска РК — каждый сможет без специалистов протестировать кабинеты и при необходимости в дальнейшем использовать гипотезы от нейросети.
- Эффективность — нейросети помогают правильно распределить бюджеты и не тратить лишние деньги.
- Экономия времени — теперь можно не изучать каждую кнопку в РК, а освободить время для других важных задач.
С другой стороны, не стоит слепо надеяться на новый инструмент Яндекса. К сожалению, даже самые продвинутые ИИ пока что не идеальны, поэтому ко всему стоит относиться критически.
В компании отмечают, что в будущем функция будет работать и для компаний без сайтов, а после тестирования ей смогут воспользоваться все бизнесмены страны.