Речь идет о важном обновлении и появлении в Рекламной сети Яндекса функции In-Image. Она позволит объявления поверх медиаматериалов (картинок) на сайтах, что позволит увеличить охваты рекламный кампаний.
Как рассказали в компании, реклама будет размещать в нижней части изображений и не сильно затрудняет восприятие основного контента. При запуске алгоритмы подберут лучшие изображения на ресурсах для публикации рекламных материалов. Это поможет органично вписать рекламу в визуальный нарратив. Формат работает в веб-версии, мобильных сайтах.
Для рекламодателей новый формат дает несколько преимуществ:
Преодоление баннерной слепоты
За счет нестандартного места для размещения In-Image поможет контенту рекламодателей выделиться среди прочих форматов размещений.
Универсальность формата
Разработчики создали возможность поддержки различных типов рекламы: текстово-графические объявления, видео и баннеры. Такой подход поможет адаптировать кампанию под цели и конкретную аудиторию.
Органичное встраивание
Гибкие настройки позволяют сделать рекламу частью визуального контента сайта, что снижает раздражение пользователей и повышает шансы на взаимодействие с рекламой.