Маркировка рекламы
в Instagram

Оставьте заявку прямо сейчас - и забудьте про сложности маркировки навсегда!

Оставить заявку
Нужно ли маркировать каждый пост?
Какие сроки?
Что заполнять
в кабинете ОРД?

Запутались
с маркировкой рекламы?

Всё легко, если вы доверите маркировку рекламы нам!

Приняли закон о запрете рекламы в Instagram

Закон устанавливает запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной в России, а также на ресурсах компаний, деятельность которых признана экстремистской и запрещена в РФ.
Ответственность за нарушение запрета будут нести рекламодатель и рекламораспространитель.
Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 г.

Про маркировку
в Instagram

Используя наши услуги по маркировке рекламы, вы экономите не только время, но и бюджет компании.

Читать дальше

1

Снижение затрат на выполнение маркировки

2

Оптимизация времени и оперативность

3

Минимизация рисков штрафов

Пример экономии с нами:

economy

Снижение затрат на 30%

по сравнению с самостоятельной маркировкой

economy

Экономия
до 40 часов

рабочего времени в месяц

economy

Снижение
риска

штрафов до нуля благодаря точному соблюдению всех требований

Этапы работ

arrow

1

Консультация

Обсуждаем объемы материалов, рассказываем как будем работать, объясненяем этапы

arrow

2

Планирование
и согласование

Согласовываем план действий и график работ с вами

arrow

3

Работа с ОРД

Создаем креатив, заполняем документы в ОРД и получаем необходимые токены

arrow

4

Токены

Получаем токены и передаем их вам

5

Отчетность
и мониторинг 

Ведем отчеты о рекламе и предоставляем информацию о проделанной работе

Цены на маркировку в Instagram

При превышении доступного лимита "Самореклама" в тарифе, каждый следующий мегабайт будет предоставляться по стоимости 17 рублей.

В первый месяц мы получаем регистрируем креатив и получаем токен, а уже во втором приступаем к подаче отчетности с разбивкой по площадкам.

Тариф S

5000 руб

Идентификаторы

1

Площадки

1

Общая стоимость статистики до

50 000

Самореклама до

50 МБ

Документооборот

ЭДО

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +12000 руб/шт

Заказать

Тариф М

20000 руб

Идентификаторы

до 10

Площадки

до 10

Общая стоимость статистики до

500 000

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +11000 руб/шт

Заказать

Тариф L

35000 руб

Идентификаторы

до 20

Площадки

до 20

Общая стоимость статистики до

2 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +9000 руб/шт

Заказать

Тариф XL

60000 руб

Идентификаторы

до 40

Площадки

до 40

Общая стоимость статистики до

8 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +8000 руб/шт

Заказать
arrow
arrow

О нас

US-MEDIA — digital-агентство, которое специализируется на комплексном продвижении бизнеса в интернете

title

Мы гордимся более чем 250 реализованными
проектами в следующих направлениях:

economy

SММ

Реклама в интернете, таргетированная и контекстная реклама

economy

SEO

Продвижение сайтов

economy

SERM

Создание сайтов и посадочных страниц, контент-маркетинг

Наши достижения

Долгосрочный опыт работы на рынке digital-услуг

Знание тонкостей и нюансов процесса маркировки рекламы

Партнёры и клиенты

Сотрудничаем с момента введения маркировки рекламы с ОРД-А и AmberData

Среди наших клиентов также: NIKON и другие крупные бренды

partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners

Получить консультацию

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами

Маркировка рекламы в Instagram*: правила оформления и практические примеры

Долгое время ФАС и Роскомнадзор разделялись во мнение на счет маркировки рекламы в запрещенной социальной сети Instagram*. Если антимонопольная служба выступала за то, что регистрировать и отмечать рекламные публикации на этой платформе нет необходимости, то РКН заявлял, что закон «О рекламе» распространяется на запрещенную соцсеть. Несмотря на то, что доступ к Instagram* в России ограничен, по мнению многих экспертов, нельзя давать данной площадке конкурентное преимущество. 

Давайте посмотрим, как работают новые требования по маркировке рекламных материалов в этой запрещенной социальной сети. 


Ключевые положения

С 1 сентября 2023 года в силу вступил новый закон, согласно которым любая реклама в интернете должна быть промаркирована. Несоблюдение этих требований может обернуться серьезными штрафами — до 500 000 рублей. Как сказано ранее, контролировать эти процессы положено двум организациям – ФАС и Роскомнадзору.

Каждое из ведомств отвечает за отдельные пункты. Например, ФАС определяет, является ли пост рекламой и наличие слова «Реклама» в публикации, указана ли информация о рекламодателе. Роскомнадзор проверяет наличие токена и корректность работы с отчетностью. 

Правила маркировки публикаций 

В итоге важно взять за правило, что рекламные публикации в запрещенной сети важно маркировать по всем правилам. Другими слова, важно добавлять пометку о рекламе и другие элементы, которые должны быть заметными и понятными для аудитории. К тому же, каждый рекламный материал обязан иметь уникальный идентификатор, зарегистрированный через оператора рекламных данных. Блогеры и рекламодатели должны передавать данные о рекламе в ОРД, которая после передается операторами в единый реестр.

Прецеденты и практика

Несмотря на неоднозначность первоначальных позиций государственных органов, практика показала, что требования о маркировке рекламы распространяются и на запрещенные социальные сети. Рассмотрим два показательных случая.

Первый кейс. Блогер в своем Telegram-канале сообщила, что ей пришел вполне реальный штраф от РКН за то, что рекламный материал в запрещенной социальной сети не был промаркирован. По ее словам, требования не выполнялись из-за множества вопросов о необходимости маркировки конкретно в Instagram. В частности, из-за противоположных мнений двух ведомств. И эта неопределенность привела к серьезным денежным санкциям.

Второй кейс. Аналогичная ситуация произошла с еще одним блогеров в запрещенной сети, которому Роскомнадзор сообщил о возбуждении дела за нарушение маркировки интернет-рекламы. Важный момент, что рекламная публикация была опубликована почти за год до обнаружения поста. Это говорит о том, что даже старые посты могут быть обнаружены и авторы привлечены к административной ответственности. 

Делаем выводы!

Маркировка рекламы в запрещенных социальных сетях обязательна. Надеяться на то, что старые публикации останутся незамеченными или соблюдать требования вовсе не стоит из-за ограничения доступа к платформе, не стоит. Закон работает, и практика показывает, что отсутствие маркировки может привести к серьезным административным последствиям и крупным штрафам.

*Социальная сеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Читать дальше