
Более 87% российских покупателей ищут и выбирают товары онлайн, а только 1% из них покупают офлайн. При этом, маркетплейсы являются наиболее популярными площадками для поиска товаров: в марте они занимали 3,3% суточного времени, в то время как на другие интернет-магазины приходилось всего лишь 0,2%. Одежда и обувь являются наиболее востребованными категориями на маркетплейсах, за ними следуют гаджеты и товары для дома.
Wildberries стал самым популярным маркетплейсом у россиян, обходя Avito, которую ежедневно посещает 18% населения страны. За год Wildberries увеличил свою аудиторию в 2 раза, в то время как Aliexpress теряет свою популярность – в марте ее посетили всего 5% россиян.
Хотя время, проводимое на e-com-сайтах, составляет всего 4% от общего времени, это на 1 пункт больше, чем в первом квартале прошлого года. Однако социальные сети и видео по-прежнему остаются лидерами по использованию времени в интернете, на них приходится 19% и 18% соответственно, а мессенджеры и игры занимают 16% и 10%.