Маркировка рекламы
под ключ

Оставьте заявку прямо сейчас - и забудьте про сложности маркировки навсегда!

Оставить заявку
title title
Нужно ли маркировать каждый пост?
Какие сроки?
Что заполнять
в кабинете ОРД?

Запутались
с маркировкой рекламы?

Всё легко, если вы доверите маркировку рекламы нам!

Почему выбирают нас?

Мы партнёры ОРД-А, а это значит, что вы экономите своё время, нервы и деньги!

title

Про услугу

Используя наши услуги по маркировке рекламы, вы экономите не только время, но и бюджет компании.

Читать дальше

1

Снижение затрат на выполнение маркировки

2

Оптимизация времени и оперативность

3

Минимизация рисков штрафов

Пример экономии с нами:

economy

Снижение затрат на 30%

по сравнению с самостоятельной маркировкой

economy

Экономия
до 40 часов

рабочего времени в месяц

economy

Снижение
риска

штрафов до нуля благодаря точному соблюдению всех требований

Этапы работ

arrow

1

Консультация

Обсуждаем объемы материалов, рассказываем как будем работать, объясненяем этапы

arrow

2

Планирование
и согласование

Согласовываем план действий и график работ с вами

arrow

3

Работа с ОРД

Создаем креатив, заполняем документы в ОРД и получаем необходимые токены

arrow

4

Токены

Получаем токены и передаем их вам

5

Отчетность
и мониторинг 

Ведем отчеты о рекламе и предоставляем информацию о проделанной работе

Цены на маркировку

При превышении доступного лимита "Самореклама" в тарифе, каждый следующий мегабайт будет предоставляться по стоимости 17 рублей.

В первый месяц мы получаем регистрируем креатив и получаем токен, а уже во втором приступаем к подаче отчетности с разбивкой по площадкам.

Тариф S

5000 руб

Идентификаторы

1

Площадки

1

Общая стоимость статистики до

50 000

Самореклама до

50 МБ

Документооборот

ЭДО

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +12000 руб/шт

Заказать

Тариф М

20000 руб

Идентификаторы

до 10

Площадки

до 10

Общая стоимость статистики до

500 000

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +11000 руб/шт

Заказать

Тариф L

35000 руб

Идентификаторы

до 20

Площадки

до 20

Общая стоимость статистики до

2 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +9000 руб/шт

Заказать

Тариф XL

60000 руб

Идентификаторы

до 40

Площадки

до 40

Общая стоимость статистики до

8 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +8000 руб/шт

Заказать
arrow
arrow

О нас

US-MEDIA — digital-агентство, которое специализируется на комплексном продвижении бизнеса в интернете

title

Мы гордимся более чем 250 реализованными
проектами в следующих направлениях:

economy

SММ

Реклама в интернете, таргетированная и контекстная реклама

economy

SEO

Продвижение сайтов

economy

SERM

Создание сайтов и посадочных страниц, контент-маркетинг

Наши достижения

Долгосрочный опыт работы на рынке digital-услуг

Знание тонкостей и нюансов процесса маркировки рекламы

Партнёры и клиенты

Сотрудничаем с момента введения маркировки рекламы с ОРД-А и AmberData

Среди наших клиентов также: NIKON и другие крупные бренды

partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners

Получить консультацию

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами

Маркировка рекламы

Маркировка рекламы в 2024 году: особенности законодательства, штрафы, требования к рекламодателям

Сложно переоценить значимость рекламы в современном мире. Рекламные кампании не просто помогают в продвижении любого бизнеса, но и являются важной часть культуры. Тем не менее государство просто не может не обращать внимание на рекламный рынок: различная реклама окружает нас повсюду, поэтому люди соприкасаются с ней каждый день.

Одной из самых обсуждаемых тем за последние годы в области рекламного законодательства стала введение поправок в закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Теперь все игроки индустрии обязаны маркировать рекламные размещения, чтобы избежать серьезных санкций.

Под маркировкой понимается добавление в рекламный креатив особого индивидуального токена, размещение необходимых данных о компании, запускающей рекламу.


Объясняем основы новых поправок

Уже упомянутые изменений в ФЗ «О рекламе» законодатели рассматривали еще три года назад и только 1 сентября 2022 года требования стали легитимными. При всем при этом власти дали возможность игрокам на рекламном рынке адаптироваться к новым требованиям, поэтому только в прошлом сентябре начали работать санкции за неисполнение.

Из первого пункта третьей статьи можно узнать определение термина реклама — это информация, адресованная широкому или неопределенному кругу лиц для привлечения их внимания к товару, услуге или их продвижению.

Если указываются преимущества, особенности, характеристики конкретного объекта, то это стоит называть рекламой. Стоит отметить, что нет разницы, а было ли размещение платным или бесплатным. Это не является важным критерием с точки зрения закона.

Если говорить об основных терминах, субъектах, появившихся на рекламном рынке, то к ним можно отнести следующие:


  • Операторы рекламных данных (ОРД) — агрегаторы, которые передают информацию в Роскомнадзор;
  • Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — система учета рекламных кампаний и размещений, которая находится во введении Роскомнадзор;
  • Токен — идентификатор, который присваивает размещению ОРД;
  • ERID — часть идентификатора из букв, цифр, размещающаяся во время публикации рекламного креатива;
  • Креатив — конкретный объект рекламной кампании.

Важно знать об обязательных элементах маркировки рекламных кампаний. К ним относятся пометка «Реклама» на всех размещениях, уникальный токен от любого из сертифицированных ОРД, информация о рекламодателе и отправка информации о рекламной кампании со всеми данными в Единый реестр интернет-рекламы.

Стоит понимать, что маркировке подлежит вся реклама в интернете, которая находится на территории Российской Федерации. Так, исходя из определения рекламы, нужно маркировать размещения в таких форматах:


  • Нативная реклама;
  • Баннеры, контекстная и таргетированная реклама;
  • Самореклама и реклама в запрещенных Facebook и Instagram;
  • Видеоролики и аудиоразмещения;
  • Различные упоминания в видеороликах, подкастах и стримах;
  • Онлайн-трансляции;
  • SEО-публикации и прочее.

В законе предусмотрены исключения для маркировки. К ним относятся социальная реклама, push-уведомления, email-рассылки, личные сообщения, рекламные размещения за рубежом, не направленные на жителей нашей страны. Интересно, что рекламные публикации у блогеров могут не считаться таковыми, если продукт или услуга интегрированы органично и не выделяются среди других товаров, инфлюенсер не выражает положительного отношения и никак не мешает развитию сюжета.


Зачем ввели обязательную маркировку рекламы?

Маркировка рекламы, по мнению законодателей, может значительно изменить рынок в более прозрачную сторону, уменьшив количество серых зон, например:

Государственные органы такие, как Федеральная антимонопольная служба, Федеральная налоговая служба и Роскомнадзор имеют полный контроль над размещенными рекламными креативами, что позволит обеспечить равные условия для всех участников индустрии;

Повышается прозрачность рекламного рынка за счет понятного и просматриваемого пути размещения, где учитывается каждый посредник.

Становится проще бороться с мошенниками, нежелательными рекламодателями и продвижением запрещенных товаров.

Изначально рекламная индустрия неоднозначно приняла требованиям нового закона, но к 2024 году рынок уже адаптировался к новым нормам, что стимулирует развитие всей сферы.


Какие есть санкции за неисполнение закона о рекламе?

Предусмотрены отдельные штрафы за несоблюдение для рекламодателей и рекламораспространителей. Например, за ложное, некорректное или запоздалое предоставление данных в Роскомнадзор предусмотрен административный штраф.

Так, физические лица заплатят от 10 до 30 тысяч рублей, индивидуальные предприниматели и руководители, принимающие решения, должны будут выплатить сумму от 30 до 100 тысяч рублей, малый бизнес — от 100 до 250 тысяч рублей, а средний, крупный — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Другой порядок санкций предусмотрен за размещений без маркировки. Физические лица будут вынуждены заплатить сумму от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей и руководителей, принимающих решения, сумма от 100 до 200 тысяч рублей, малый бизнес — от 100 тысяч до 250 тысяч рублей. Соответственно, средний и крупный – от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.


Что еще важно понимать?

Введение обязательной маркировки рекламы уже давно назревало на рекламном рынке. Требуемые инструменты направлены прежде всего на самих участников рынка, на котором теперь есть меньше игроков, использующих серые схемы продвижения товаров и услуг. Можно сделать вывод, что честные рекламные размещения повысят конкуренцию — сделает отечественную рекламу еще лучше. Если вы и ваш бизнес не хотите получать штрафы за несоблюдение лучше обращаться к проверенным подрядчикам и к сертифицированным операторам рекламных данных.

Читать дальше