Данные формат продвижения пришёл на смену баннерам. Тизерная реклама не выглядит навязчивой, но при этом способна привлечь пользователей. Тизерная реклама – это красивая картинка с интересным текстом, по которой хочется кликнуть и перейти на сайт.
Есть множество площадок, которые рекламодатель может выбрать, для привлечения наиболее заинтересованной целевой аудитории. Например, товарные сети, новостные биржи, различные тизерные сети по категориям. Показы можно таргетировать по региону, времени суток, социально-демографическим характеристикам, а при необходимости – оперативно вносить изменения в кампанию.
Подойдет для рекламы таких сайтов, как:
- развлекательные ресурсы, светская хроника;
- новостные порталы, СМИ, блоги;
- интернет-магазины товаров массового спроса;
- сервисы (HR-услуги, туристические и риэлтерские агентства).