В опросе приняло участие 119 846 интернет-пользователей, среди которых было 63% мужчин и 37% женщин.
Аналитики Rambler&Co отмечают, что 31% россиян ценят искренность в любой рекламной коммуникации. 26% опрошенных считают, что главное — лаконичность подачи информации, 16% ценят юмор и жизнелюбие. Еще 15% респондентов ожидают, что реклама продемонстрирует компетентность и статус бренда, а 12% ценят оригинальность и креативность кампаний.
Аудитория также требовательна к содержанию сообщений от брендов. По мнению читателей онлайн-СМИ в 2023 году, на первом месте стоит желание услышать от компаний о стабильных условиях жизни, о чем говорят почти треть россиян (31%).
Для 24% важно понять, как бренды могут улучшить их жизнь, а для 20% интересны уникальные товары и предложения. 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надежности сервисов, а 6% хотят услышать что-то, соответствующее их ценностям.