
Это финальная точка тестирования, длившегося с осени 2023 года, и сейчас разработка включает себя в:
- Обновление в течение ближайших шести месяцев кампаний до ЕПК, включая текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры;
- Добавление новых функций и технологий в кампании ЕПК. Например, оно включит в себя комбинированные форматы объявлений, объединяющие текстово-графическое и товарное объявление на одном баннере, а также возможность менять настройки заголовков, текста, изображений и видео в текстово-графических объявлениях. Обновление еще затронет рекламу в мобильных приложениях;
- В период до августа выбранные кампании можно будет обновлять до ЕПК с помощью специального инструмента;
- С 22 мая создание новых кампаний будет возможно только в рамках Единой перфоманс-кампании для задач, которые ранее решались через текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры. Существующие рекламные размещения будут работать без изменений и их можно будет продолжать использовать, а также копировать и запускать.
Всех рекламодателей оповестят об обновлениях заранее.