Лидогенерация — это то, за счет чего живет весь бизнес в России. Над этим работают либо сеошники, либо маркетологи, либо все вместе. Вот три простых способа повысить ее:
Установите форму обратной связи
Это самый простой способ, но внедряя его на свой сайт нужно помнить две вещи:
- Она должна быть краткой, чтобы пользователи не устали ее заполнять.
- Еще не стоит просить слишком много информации, а скорее просто выловить самые полезные данные — ФИО и телефон.
Создайте лид-магнит
Для наращивания базы лидов можно использовать бесплатные подарки для потенциальных клиентов. Например, если вы продаете спортивные товары, то отправляйте клиентам чек-листы по домашним тренировкам и так далее.
Это отличный и полезный для конкретного человека получить интересную информацию в обмен на свои данные.
Разработайте чат
Предоставление онлайн-консультации через чат-бота на сайте позволяет людям получать оперативную помощь и информацию. Это также предоставляет компании возможность получать контактные данные потенциальных клиентов, которые обратились за помощью. Это простой способ для вашей компании проявить эмпатию и позаботиться о человека.
Рекомендуем не останавливаться на одном инструменте, а лучше использовать их сразу в комплексе.