Об этом сообщает основательница компании — Татьяна Бакальчук. Сейчас, по ее мнению, компания больше является цифровой платформой, чем маркетплейсом, поэтому они ищут новые возможности для развития.
Напомним, что ранее «ягодки» запустили подписку на «WB-клуб», где есть крутые скидки на товары на платформе. Важно отметить, что подобное расширение возможностей необходимо для:
- Расширения ассортимента. Партнеры платформы смогут предлагать не только товары, но и качественные услуги, которые будут востребованы среди покупателей.
- Доступ к новой аудитории. Функционал позволит охватить новую аудиторию, которая заинтересована в покупке не только товаров, но и в другом интересующем людей функционале.
- Упрощение взаимодействия. Клиенты будут приобретать товары и услуги в одном месте, что повысит удобство и удовлетворенность людей.