
Российский IT-гигант представил новый инструмент, который увеличит безопасность интернет-пользователей, еще до того как мошенники попытаются обмануть селлера, покупателя или сам маркетплейс.
Система позволяет анализировать данные о всем пути товара: от склада до вручения конечному пользователю. При этом постоянно отслеживая возможные сценарии всех перемещений, если на каком-то этапе что-то идет не по плану, то разработка сообщает о случившемся в службу безопасности. В итоге при выявлении нарушений поставка блокируется.
Алгоритм является частью масштабной системы, отвечающей за безопасность покупателей и партнеров маркетплейса. Ежегодно компания проводит множество внутренних и внешних аудитов, чтобы выявить и устранить уязвимости в ИТ-системах и логистике.
На наш взгляд, реализация подобного проекта поможет в следующем:
- Повысит надежность платформы
Пользователи будут знать, что за качеством товаром следит сложная система на основе высоких технологий, которая допускает минимальное количество ошибок.
- Увеличения уровня безопасность доставки
Технологии Яндекс Маркета позволяют снижать риск потери, подмены товаров во время трансфера к клиенту.