
Речь идет об Яндексе, который опубликовал один из крупнейших в мире наборов данных под названием YAndex Music Billion-interactions DAtaset. Его цель — помощь ученым, студентам и энтузиастам тестировать, апгрейдить рекомендательные системы.
Всего есть три уровня доступа% малое количество пользователей до 10,000, до 100 000 и до 1 000 000 миллиона человек. Пользователи в зависимости от задач бизнеса смогут выбрать нужный им вариант.
Такой «подарок» от компании поможет в следующем:
- Повысит качества персонализации
- Буквально все желающие смогут протестировать, разработать более точные рекомендованные ленты, что в итоге приведет к росту лояльности клиентов.
- Снижение затрат на разработку
- Открытые и готовые данные помогут сократить время обучения моделей. Как результат уменьшится время на разработку проектов, собственные датасетов.