Greenwood Business Park 19, 4B1, office 56
+7(495)133-85-92
пн-пт 9.00 - 18.00
Заказать звонок

Рынок рекламы просит смягчить наказание за ошибки и несоблюдения закона о маркировке

Пять отраслевых объединений, включая Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР) и Ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК), направили письмо в Государственную Думу с предложением доработать законопроект об административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

 
Авторы предлагают использовать в качестве наказания предупреждения, разграничить ответственность за злостное неисполнение требований учета рекламы и незначительные ошибки, а также наказывать соразмерно нарушениям и отложить введение штрафов хотя бы до 1 января 2024 года.

В письме подчеркивается, что системы операторов рекламных данных (ОРД) и Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) все еще находятся в стадии отладки технических процессов и настройки функционала, а большая часть данных от игроков рынка передаются в них вручную.

Все это приводит к большому числу ошибок при учете интернет-рекламы, и есть высокая вероятность, что «бизнес не будет иметь объективной, беспрепятственной возможности исполнить закон или исполнить его своевременно». Поэтому введение административной ответственности является преждевременным.

Оформить заявку