ЕРИР ввел функцию, которая поможет компаниям или частным лицам, размещающим рекламу держать данные под контролем. Передача информации о широко распространенной рекламе в интернете может зависеть от одного или нескольких участников в цепочке ее распространения.
С увеличением числа участников, передающих информацию, становится более сложным для рекламодателя удостовериться в том, что данные были переданы своевременно, полностью и без ошибок.
Теперь в личном кабинете появилась возможность проверить корректность загрузки данных участниками процесса и выявить, какие данные необходимо дополнить:
- В разделе «Мои договоры» отображается информация о том, где были допущены ошибки, а также предоставляется список необходимых действий для их устранения.
- Подсвечиваются следующие поля: «Сумма на размещение рекламы», «Акты по договору», «Креативы» и «Сведения о показах креативов».
Если информация о показах креативов не была загружена в систему, на экране появится уведомление с просьбой добавить недостающие данные.