Greenwood Business Park 19, 4B1, office 56
+7(495)133-85-92
пн-пт 9.00 - 18.00
Заказать звонок

В мобильном приложении Авито появился новый формат рекламы

Теперь для пользователей платформы смогут запускать рекламные кампании в видеоленте в форматах нативных, медийных баннеров, которые помогут увеличить продажи.

Форматы размещений включают в себя медиаматериал, текст и кнопку с призывом к действию. Нативный формат поможет поймать внимание пользователей в том случае, когда нужно отделить текст от изображения, а медийные баннеры отображаются на весь экран. Вся реклама оплачивается по модели CPM за тысячу показов. 

Важно отметить, что для бизнеса новый формат рекламы поможет со следующим:

Повысить эффективности рекламы в мобильной среде

На Avito видеоконтент чаще всего потребляют, используя мобильные телефоны. Использование новые баннеров позволит бизнесу эффективнее взаимодействовать с пользователя прямо на одном экране.

Увеличение видимости бренда

Новые форматы созданы, чтобы «пробить» баннерную слепоту пользователей, которые уже привыкли к стандартным размещениям рекламы. Особенно это актуально для нативных форматов, которые по своей сути не являются чересчур рекламными.

Визуальное выделение среди конкурентов

На фоне стандартных текстовых объявлений и предложений конкурентов, медийные баннеры могут выделяться и привлекать больше внимания. Это особенно важно для бизнеса в конкурентных нишах.

Оформить заявку