Теперь для пользователей платформы смогут запускать рекламные кампании в видеоленте в форматах нативных, медийных баннеров, которые помогут увеличить продажи.
Форматы размещений включают в себя медиаматериал, текст и кнопку с призывом к действию. Нативный формат поможет поймать внимание пользователей в том случае, когда нужно отделить текст от изображения, а медийные баннеры отображаются на весь экран. Вся реклама оплачивается по модели CPM за тысячу показов.
Важно отметить, что для бизнеса новый формат рекламы поможет со следующим:
Повысить эффективности рекламы в мобильной среде
На Avito видеоконтент чаще всего потребляют, используя мобильные телефоны. Использование новые баннеров позволит бизнесу эффективнее взаимодействовать с пользователя прямо на одном экране.
Увеличение видимости бренда
Новые форматы созданы, чтобы «пробить» баннерную слепоту пользователей, которые уже привыкли к стандартным размещениям рекламы. Особенно это актуально для нативных форматов, которые по своей сути не являются чересчур рекламными.
Визуальное выделение среди конкурентов
На фоне стандартных текстовых объявлений и предложений конкурентов, медийные баннеры могут выделяться и привлекать больше внимания. Это особенно важно для бизнеса в конкурентных нишах.