Функция будет работать до 3 сентября текущего года. После обозначенного срока юзеры перестанут получать уведомления о работе сайта с помощью SMS-уведомлений или через письма на электронную почту. В будущем пользователям предлагается ориентироваться на статистику трафика в разделе «Посещаемость», а также с помощью иного внешнего функционала.
Очевидно, что отключение фичи может оказать некоторое негативное влияние на бизнес:
- Поиск других инструментов
Компаниям, которым важно сохранить высокое качество мониторинга сайтов, будут вынуждены инвестировать время и деньги в тестирование новых сервисов. - Снижение качества обслуживания
Существует возможность, что проблемы с сайтом останутся незамеченными и не будут сразу устранены. В итоге может сказаться на пользовательском опыте, а также даже приведет к ситуации, когда человек не может купить товары и услугу прямо в моменте.
- Повышение нагрузки на команду
Бизнес, не имеющий уже готовых сторонних решений, будет вынужден выделять человекочасы на мониторинг состояния сайта, что увеличит нагрузку на маркетинговые и IT-команды.