Greenwood Business Park 19, 4B1, office 56
+7(495)133-85-92
пн-пт 9.00 - 18.00
Заказать звонок

Власти создали новые критерии, определяющие понятие интернет-рекламы

Обновление представила Федеральная антимонопольная служба, а вводые коснутся более 7 миллионов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Новые критерии затронут размещения в поисковых системах, сайтах-агрегаторах и маркетплейсах. Также затрагивают закон сборах в пользу государства в размере 3%. 

Предположительно, что форматы продвижения, например, рекомендации, размещенные за деньги, в различных торговых агрегаторах также будет считаться рекламой. Следовательно, также облагаться необходимым «налогом». 

Реализация подобной инициативы поможет усилить прозрачность рынка и обеспечит доступ россиян к достоверной рекламной информации.

Оформить заявку