Greenwood Business Park 19, 4B1, office 56
+7(495)133-85-92
пн-пт 9.00 - 18.00
Заказать звонок

Яндекс Маркет изменил систему формирования рейтинга магазинов

Теперь рейтинг того или иного продавца показывается на основе рейтинга товаров. Главная задача селейра — поставка качественной продукции, поэтому чем больше будет у них хороших отзывов, тем больше будет оценка. Ранее компания учитывала отзывы о качестве доставки, работы ПВЗ и даже курьера. 

Отметим, что раздел со старым рейтингом закрыт навсегда. Но тут возникает вопрос, как это может повлиять на бизнес:

  • Фокус на товарах

Теперь предприниматели будут заинтересованы в проработке качества продукции и поисках хороших поставщиков.

  • Изменение стратегии продаж

Продавцы могут начать концентрироваться на продвижении товаров с лучшими отзывами, что повлияет на ассортимент.

  • Влияние на маркетинг

Теперь увеличение рейтинга зависит от качества товаров, а не от рекламных акций или сервисов.

Оформить заявку