Теперь рейтинг того или иного продавца показывается на основе рейтинга товаров. Главная задача селейра — поставка качественной продукции, поэтому чем больше будет у них хороших отзывов, тем больше будет оценка. Ранее компания учитывала отзывы о качестве доставки, работы ПВЗ и даже курьера.
Отметим, что раздел со старым рейтингом закрыт навсегда. Но тут возникает вопрос, как это может повлиять на бизнес:
- Фокус на товарах
Теперь предприниматели будут заинтересованы в проработке качества продукции и поисках хороших поставщиков.
- Изменение стратегии продаж
Продавцы могут начать концентрироваться на продвижении товаров с лучшими отзывами, что повлияет на ассортимент.
- Влияние на маркетинг
Теперь увеличение рейтинга зависит от качества товаров, а не от рекламных акций или сервисов.