Проект получит название Маркет 2.0, и он поможет повысить удобство использование маркетплейса для всех клиентов. Теперь для пользователей открыты новые удобные функции в плане интерфейса:
- Карточка товаров стали удобнее и информативнее, потому что контент управляют сами селлеры;
- Персонализация работает куда точнее и персонализированное, а раздел «Избранное» располагается внизу приложения с возможностями фильтрации.
- Появились товары с карточками, где размещены бейджи Сплита, позволяющие в пару кликов оформить товар в рассрочку.
- Улучшен и интерфейс поисковой выдачи и карточек товара. Понравившийся продукт можно заказать прямо из поисковой строки, не переходя в корзину.
Очевидно, что благодаря обновлению клиентский опыт покупателей изменится в лучшую сторону. Если говорить про краткие выводы, то их можно сделать такие:
- Персонализация
Рекомендации стали человечнее, а самое главное научились еще правильнее определять, что нужно конкретному человеку. - Удобство покупок
Обновленный интерфейс позволяет быстро и без лишних переходов по экосистеме сайта или аппа совершать необходимые приобретения.
- Понятная система экономии
Покупки в рассрочку с помощью Сплита стали еще удобнее, понятнее, а самое главное остались такими же выгодными.