Маркировка рекламы
в ВКонтакте

Оставьте заявку прямо сейчас - и забудьте про сложности маркировки навсегда!

Оставить заявку
Нужно ли маркировать каждый пост?
Какие сроки?
Что заполнять
в кабинете ОРД?

Запутались
с маркировкой рекламы?

Всё легко, если вы доверите маркировку рекламы нам!

Почему выбирают нас?

Мы партнёры ОРД-А, а это значит, что вы экономите своё время, нервы и деньги!

title

Про маркировку
в ВКонтакте

Используя наши услуги по маркировке рекламы, вы экономите не только время, но и бюджет компании.

Читать дальше

1

Снижение затрат на выполнение маркировки

2

Оптимизация времени и оперативность

3

Минимизация рисков штрафов

Пример экономии с нами:

economy

Снижение затрат на 30%

по сравнению с самостоятельной маркировкой

economy

Экономия
до 40 часов

рабочего времени в месяц

economy

Снижение
риска

штрафов до нуля благодаря точному соблюдению всех требований

Этапы работ

arrow

1

Консультация

Обсуждаем объемы материалов, рассказываем как будем работать, объясненяем этапы

arrow

2

Планирование
и согласование

Согласовываем план действий и график работ с вами

arrow

3

Работа с ОРД

Создаем креатив, заполняем документы в ОРД и получаем необходимые токены

arrow

4

Токены

Получаем токены и передаем их вам

5

Отчетность
и мониторинг 

Ведем отчеты о рекламе и предоставляем информацию о проделанной работе

Цены на маркировку в ВКонтакте

При превышении доступного лимита "Самореклама" в тарифе, каждый следующий мегабайт будет предоставляться по стоимости 17 рублей.

В первый месяц мы получаем регистрируем креатив и получаем токен, а уже во втором приступаем к подаче отчетности с разбивкой по площадкам.

Тариф S

5000 руб

Идентификаторы

1

Площадки

1

Общая стоимость статистики до

50 000

Самореклама до

50 МБ

Документооборот

ЭДО

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +12000 руб/шт

Заказать

Тариф М

20000 руб

Идентификаторы

до 10

Площадки

до 10

Общая стоимость статистики до

500 000

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +11000 руб/шт

Заказать

Тариф L

35000 руб

Идентификаторы

до 20

Площадки

до 20

Общая стоимость статистики до

2 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +9000 руб/шт

Заказать

Тариф XL

60000 руб

Идентификаторы

до 40

Площадки

до 40

Общая стоимость статистики до

8 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +8000 руб/шт

Заказать
arrow
arrow

О нас

US-MEDIA — digital-агентство, которое специализируется на комплексном продвижении бизнеса в интернете

title

Мы гордимся более чем 250 реализованными
проектами в следующих направлениях:

economy

SММ

Реклама в интернете, таргетированная и контекстная реклама

economy

SEO

Продвижение сайтов

economy

SERM

Создание сайтов и посадочных страниц, контент-маркетинг

Наши достижения

Долгосрочный опыт работы на рынке digital-услуг

Знание тонкостей и нюансов процесса маркировки рекламы

Партнёры и клиенты

Сотрудничаем с момента введения маркировки рекламы с ОРД-А и AmberData

Среди наших клиентов также: NIKON и другие крупные бренды

partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners

Получить консультацию

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами

Маркировка рекламы во ВКонтакте: как корректно работать и соблюдать закон

В 2022 году в России заработали новые правила, согласно которым все рекламные публикации в сети должны быть зарегистрированы и промаркированы. Для этого процесса созданы специальные институты, в том числе Единый реестр интернет-рекламы и операторы рекламных данных. Подробно расскажем о том, как организовать весь процесс и по всем правилам маркировать рекламные материалы в данной социальной сети, а также раскроем другие важные нюансы.


Как выглядит промаркированное рекламное объевление во ВКонтакте

Реклама в сети, опубликованная полностью корректно, включает несколько ключевых моментов:

  • Пометка «Реклама», добавляемый рекламной системой;
  • Токен — идентификатор, выдаваемый ОРД;
  • Меню AdChoice, который находится в правом верхнем углу креатива. Там можно найти все сведений о заказчике и токе.  

Маркировать необходимо все форматы объявлений

Во ВКонтакте и проектах VK необходимо маркировать все ключевые рекламные форматы, в том числе баннеры, видео, карусели, вертикальные видео, тизеры и другие. 

Важно отметить, что рекламные материалы, которые публикуются через рекламные системы, на данной платформе маркируются автоматически с помощью собственного ОРД. Но если необходимо запостить публикацию в сообществе по заказу рекламодателя, то можно в ручную оформить весь процесс. Выглядит это следующим образом:

  • В текстовых постах идентификатор добавляется в кликовую ссылку;
  • В постах без ссылке токен можно добавить в начале текста;
  • В видеоформате идентификатор указывается в начале или поверх видео. 

Существуют исключения!

Ряд материалов нет необходимости маркировать. Например, рекламу своих товаров в почтовых рассылках и push-уведомлениях для своей клиентской базы не нужно отмечать. Также новые требования не касаются социальной рекламы и материалов, которые сначала транслировались в телерекламе или на радио, а после без изменений были продублированы в сети. 

Важно! Если в соцсетях компании заметно выделяют отдельные товары из общего ряда, явно рекламируя те или иные продукты или услуги, то такие варианты тоже необходимо маркировать по всем правилам.  

Как происходит передача данных? 

Чтобы начать работу по регистрации и передачи данных, для начала необходимо добавить в рекламный кабинет информацию о рекламодателе. После можно начинать кампанию по распространению рекламы 

Далее ОРД VK эти данные направляет в Единый реестр. Это касается тех объявлений, которые были активны до конца прошлого месяца. 

Это касается следующих сведений:

  • Договоры и акты;
  • Информация обо всех участниках цепи по рекламе и договорах между ними;
  • Статистике рекламных кампаний.

На платформе VK Реклама, в кабинете myTarget и в других проектах VK промаркировать креативы и отправить статистику можно полностью автоматически через оператора. Также через ОРД VK можно регистрировать стороннюю рекламу, а потом просто подавать отчетность. При этом что рекламодатель может взаимодействовать с разными операторами. 

Выводы следующие!

Соблюдение правил маркировки рекламы во ВКонтакте — важный шаг для обеспечения законности рекламных кампаний. Если следовать всем рекомендациям, то этот процесс не вызовет никаких сложностей. При этом регулярная отчетность в ЕРИР требует внимания, но при грамотной организации этот этап также не создаст проблем. Следуйте рекомендациям VK и маркируйте рекламу правильно, чтобы избежать штрафов и сохранять доверие аудитории.

Читать дальше