Маркировка рекламы
в Telegram

Оставьте заявку прямо сейчас - и забудьте про сложности маркировки навсегда!

Оставить заявку
Нужно ли маркировать каждый пост?
Какие сроки?
Что заполнять
в кабинете ОРД?

Запутались
с маркировкой рекламы?

Всё легко, если вы доверите маркировку рекламы нам!

Почему выбирают нас?

Мы партнёры ОРД-А, а это значит, что вы экономите своё время, нервы и деньги!

title

Про маркировку
в Telegram

Используя наши услуги по маркировке рекламы, вы экономите не только время, но и бюджет компании.

Читать дальше

1

Снижение затрат на выполнение маркировки

2

Оптимизация времени и оперативность

3

Минимизация рисков штрафов

Пример экономии с нами:

economy

Снижение затрат на 30%

по сравнению с самостоятельной маркировкой

economy

Экономия
до 40 часов

рабочего времени в месяц

economy

Снижение
риска

штрафов до нуля благодаря точному соблюдению всех требований

Этапы работ

arrow

1

Консультация

Обсуждаем объемы материалов, рассказываем как будем работать, объясненяем этапы

arrow

2

Планирование
и согласование

Согласовываем план действий и график работ с вами

arrow

3

Работа с ОРД

Создаем креатив, заполняем документы в ОРД и получаем необходимые токены

arrow

4

Токены

Получаем токены и передаем их вам

5

Отчетность
и мониторинг 

Ведем отчеты о рекламе и предоставляем информацию о проделанной работе

Цены на маркировку в Telegram

При превышении доступного лимита "Самореклама" в тарифе, каждый следующий мегабайт будет предоставляться по стоимости 17 рублей.

В первый месяц мы получаем регистрируем креатив и получаем токен, а уже во втором приступаем к подаче отчетности с разбивкой по площадкам.

Тариф S

5000 руб

Идентификаторы

1

Площадки

1

Общая стоимость статистики до

50 000

Самореклама до

50 МБ

Документооборот

ЭДО

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +12000 руб/шт

Заказать

Тариф М

20000 руб

Идентификаторы

до 10

Площадки

до 10

Общая стоимость статистики до

500 000

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +11000 руб/шт

Заказать

Тариф L

35000 руб

Идентификаторы

до 20

Площадки

до 20

Общая стоимость статистики до

2 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +9000 руб/шт

Заказать

Тариф XL

60000 руб

Идентификаторы

до 40

Площадки

до 40

Общая стоимость статистики до

8 млн

Самореклама до

100 МБ

Документооборот

ЭДО 0 руб

Бумажный 5000

Консультации

Подача 1 вечной статистики в ОРД в течение 12 месяцев (со 2-го месяца работы по опубликованой ранее рекламе) +8000 руб/шт

Заказать
arrow
arrow

О нас

US-MEDIA — digital-агентство, которое специализируется на комплексном продвижении бизнеса в интернете

title

Мы гордимся более чем 250 реализованными
проектами в следующих направлениях:

economy

SММ

Реклама в интернете, таргетированная и контекстная реклама

economy

SEO

Продвижение сайтов

economy

SERM

Создание сайтов и посадочных страниц, контент-маркетинг

Наши достижения

Долгосрочный опыт работы на рынке digital-услуг

Знание тонкостей и нюансов процесса маркировки рекламы

Партнёры и клиенты

Сотрудничаем с момента введения маркировки рекламы с ОРД-А и AmberData

Среди наших клиентов также: NIKON и другие крупные бренды

partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners
partners

Получить консультацию

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами

Маркировка рекламы в Telegram-каналах: что нужно знать

Закон «О рекламе», который требует обязательной маркировки любой рекламы в интернете, в том числе полностью распространяется и на Telegram. Касается это как объявлений, которые запускаются с помощью Telegram Ads, так и на другие форматы рекламы (посты, кружочки, видео). Разобрали ключевые вопросы, которые возникают у участников рынка по поводу размещения рекламных интеграций на данной популярной платформе в России. 

Зачем нужна маркировка рекламы в Telegram?

Это обязательно условие для всех участников, чтобы обеспечить прозрачность всего рынка и быстро выявлять запрещенный и нежелательный контент. 

Процесс маркировки публикаций выглядит следующим образом: весь рекламный контент должен фиксировать в едином реестре, где и хранится информация о рекламодателях, посредниках и креативах. Данные поступают в ведомство через операторов рекламных данных. Далее расскажем подробнее всю линию работу для участников рынка.


Как правильно маркировать рекламу в Telegram?

Для каждой рекламной публикации необходимо получить специальный идентификатор — токен. Процесс выглядит так:

  1. Выбор ОРД и отправка всех необходимых сведений (креатив в финальном виде, сведения обо всех посредниках, договор и другую информацию);
  2. Получение идентификатора;
  3. После этого вносить какие-либо изменения в отправленный вариант публикации категорически нельзя;
  4. Публикация рекламного контента и после завершения кампании отправка отчетов в реестр. 

Как происходит автоматическая маркировка?

Короткие рекламные объявления через Telegram Ads маркируются автоматически. Действует это следующим образом: когда вы создаете рекламную публикацию, то сразу же формируется токен. Также до того, как модерация объявления не завершится, есть возможность редактировать пост. 

Где размещать токен?

Роскомнадзор ясно обозначил, где важно добавлять идентификатор для соблюдения требований. Возможные варианты:

  • В самом тексте публикации;
  • На изображении;
  • В начале видеоролика или поверх контента; 
  • В ссылке. 

Давайте разберем каждый имеющийся формат по отдельности, чтобы наглядно увидеть разницу.

Особенности маркировки разных форматов

Текстовой пост. Это самый простой формат, в этом случае токен добавляется сверху, прямо перед основным текстом. При этом маркировка «Реклама» и данные о рекламодателе публикуются внизу поста или на изображении. 

Однако, если к посту прикладывается изображение, то пометка о рекламе и сведения о заказчике можно разместить на картинке. Но идентификатор также должен быть в начале поста. Еще один вариант – токен поместить в ссылку, а остальные обязательные пункты на изображение.

Сторис и кружки. У участников рынка после введения требований возникало множество вопросов по маркировке данных форматов. В сторис токен и маркировка размещаются на изображении в любом месте. 

В ситуации с кружочками важно сопроводить этот формат дополнительным постом и там добавить все необходимые данные. Также стоит в видео упомянуть, что данный материал является рекламным.

Отчетность по размещенной рекламе

После публикации рекламы необходимо отправлять отчеты в ЕРИР. В отчетах указываются количество показов и репостов. Отчеты подаются в течение всего периода размещения или в течение месяца после завершения распространения рекламной публикации. Если реклама размещена бессрочно, отчетность важно направлять регулярно.

Подводим итоги!

Соблюдение правил маркировки рекламы в Telegram — обязательное требование для работы в рамках нового закона. Это не только помогает избежать достаточно крупных штрафов, но и повышает доверие клиентов к компании и обеспечивает настоящую прозрачность. 

 

Читать дальше